


Вопросы и ответы
Порядок взаимодействия абонентов тарифов Мегафон Безлимитный, Безлимитный СИТИ, Генеральный и Профессиональный с абонентской службой.
Сотрудники отдела офисов обслуживания в ЦО и ОЭО (502-55-00, 507-77-77) обрабатывают обращения Пользователей Корпоративного тарифа Безлимитный, Безлимитный СИТИ, Генеральный и Профессиональный, в том случае, если правильно названы ФИО контактного лица, его паспортные данные.
Вы можете обратитьься в абонентскую службу если вам необходима информация о:
- настройках дополнительных услуг, предоставляемых Оператором;
- текущем балансе лицевого счета;
- качестве связи\зоне покрытия;
- наличии\отсутствии дополнительных услуг на лицевом счете Пользователя;
- приеме наличных средств через кассы ЦО и ОЭО.
Сотрудники отдела офисов ЦО и ОЭО осуществляют действия, связанные с подключением\отключением дополнительных услуг, выдаче детализации звонков и ежемесячных счетов и выписок по лицевому счету абонента в офисах Экспресс обслуживания при предъявлении абонентом генеральной доверенности и паспорта.
Чем гарантирован абонент на случай фарс-мажорных обстоятельств?
а) Абоненту выдается генеральная доверенность - по которой он может в любой момент в ЦО Мегафона осуществить переоформление номера не уведомляя сервис -провайдера
б) Каждый абонент имеет отдельный лицевой счет и не зависит от других абонентов
Переход с контрактного тарифа Мегафон Москва на корпоративный тариф Безлимитный, Безлимитный СИТИ, Генеральный или Профессиональный с сохранением своего номера.
Если Вы подключены к контрактному тарифному плану (Вы вносите абонентскую плату), то Вы можете перейти только на контрактный тарифный план.
К контрактным тарифам сети Мегафон Москва относятся: Премиум, Премиум СИТИ, Индивидуальный, Первый Федеральный, Коммуникатор, Вызов L, Вызов XL, Вызов 2XL, Вызов Xtreme, Студенческий ISIC, Студенческий, Контакт, МегаФон-Модем, FiXL, Один к одному!, Приём Частный, Приём Дружеский, Приём Деловой, Классический, 5+, 5+Сити, Нон-Стоп 300, Нон-Стоп 500.
Иными словами, перейти на тарифные планы серии ЛАЙТ Вы не сможете.
Смена текущего тарифного плана на выбранный произойдёт с 1-го числа месяца, следующего за месяцем принятия заявки.
Для перехода с сохранением своего номера Вам необходимо связаться с нами по телефону или по электронной почте и написать
Переход с тарифа Безлимитный, Безлимитный СИТИ, Генеральный или Профессиональный на контрактный тариф Мегафон Москва.
Переход с тарифов возможен только на действующие (неархивные тарифные планы Мегафон)
Переход платный. Стоимость перехода на тариф 350 руб.
Для этого необходимо обратиться в ЦО (ул. Новослободская д. 23) и предъявить генеральную доверенность и паспорт.
Оплата услуг связи.
Оплата производится в любом пункте приема платежей в пользу оператора Мегафон Москва или с помощью карт экспресс оплаты.
Существует ли плата за ежегодное продление номера?
Нет, плата за продление отсутствует.
Юридические аспекты правообладания номером.
Номер оформлен на юридическое лицо, и до момента перехода на неархивный тарифный план или расторжения договора абонент выступает контактным лицом.
В случае утери или порчи СИМ карты, потери pin кода или puk кода.
Вам необходимо подъехать в Центральный офис обслуживания Мегафон Москва с документом удостоверяющим личность – паспортом и генеральной доверенностью по адресу
ул. Новослободская д.23
(м. Новослободская, м. Менделеевская)
часы работы:
с 9 до 21 — понедельник-пятница,
с 10 до 19 суббота, воскресенье
тел. 507–7777
Процедура восстановления сим карты платная 90 руб.
Подключение национального роуминга
Подключается по заявлению абонента в офисах экспресс обслуживания сети Мегафон Москва Роуминг подключается в офисе обслуживания агента. Подключение национального роуминга осуществляется бесплатно.
Подключение международного роуминга.
Подключение международного роуминга для абонентов корпоративных тарифов Безлимитный, Безлимитный СИТИ, Генеральный и Профессиональный недоступно.
Как узнать баланс лицевого счета?
Поскольку каждый номер закреплен за отдельным лицевым счетом и никак не связан с другими лицевыми счетами абонентов, узнать баланс можно позвонив по бесплатному номеру 556 или набрав коминацию *102# - операция бесплатная.
Услуга «кто звонил»?
Предоставляется бесплатно, для этого необходимо установить переадресацию входящих вызовов на номер службы «Кто звонил?» +7 926 200 02 23, набрав со своего телефона команду ** 62 * +7 926 200 02 23 # .
Информацию о пропущенных вызовах Вы получите с помощью SMS-сообщения, в котором указаны номера звонивших абонентов и время звонков.
Услуга бесплатна для абонентов всех тарифных планов, но в роуминге переадресация вызовов на номер службы «Кто звонил?» оплачивается по тарифу входящего вызова, будьте внимательны.
Для отмены переадресации наберите ## 62 # .
Переадресация вызова, настройка услуги
Основные режимы переадресации
Внимание! Чтобы переадресация была проведена правильно, пользуйтесь международным форматом телефонным номеров, например: +7 495 (номер абонента).
Безусловная переадресация (код услуги – 21)
В этом режиме все звонки, поступающие на Ваш номер, будут переадресованы, – даже если Ваш телефон в этот момент включен. При этом Вы не будете получать никаких извещений о поступивших звонках.
Чтобы включить режим безусловной переадресации (код 21), введите: **21* (номер переадресации) * 10 #
Внимание! Этот режим переадресации отменяет все остальные.
Переадресация при отсутствии ответа (код услуги – 61)
Если Ваш телефон на протяжении 30 секунд не отвечает на вызов, поступившие звонки будут переадресованы на указанный Вами номер.
Продолжительность времени, после которого будет включен режим переадресации, Вы можете определить самостоятельно (от 5 до 30 секунд с шагом в 5 секунд – 5, 10, 15 и т. д.).
Чтобы включить режим переадресации при отсутствии ответа (код 61), введите: ** 61 * (номер переадресации) ** 10 #
Внимание! Если Ваш телефон отключен или находится вне зоны действия сети, звонок не будет переадресован. В таком случае мы рекомендуем Вам воспользоваться услугой переадресации при невозможности соединения с телефоном (код услуги – 62).
Переадресация при невозможности соединения с телефоном (код – 62)
Если Ваш телефон отключен или находится вне зоны действия сети, поступившие звонки будут немедленно переадресованы на указанный Вами номер.
Вы можете одновременно использовать услуги с кодами 61 и 62, и они будут дополнять друг друга. При этом можно переадресовывать звонки на различные номера.
Чтобы включить режим переадресации при невозможности соединения с телефоном (код 62), введите: ** 62 * (номер переадресации) * 10 #
Если телефон занят (код – 67)
Если Ваш телефон занят, поступившие звонки будут переадресованы на указанный Вами номер.
Если Вы пользуетесь услугами голосовой почты и ожидания вызова, Вы можете автоматически перенаправить поступивший звонок на свой номер голосовой почты, нажав кнопку 0 и кнопку отправки вызова ().
Вы можете одновременно использовать услуги с кодами 61, 62, 67, и они будут дополнять друг друга. При этом можно переадресовывать звонки на различные номера.
Чтобы включить режим переадресации если телефон занят (код 67), введите: ** 67 * (номер переадресации) * 10 #
Коды услуг переадресации:
- 10 — любые звонки;
- 21 – безусловная переадресация;
- 61 – переадресация при отсутствии ответа;
- 62 – переадресация при невозможности соединения;
- 67 – если телефон занят.
Отмена переадресации
## (код услуги) #
Коды услуг переадресации: 21, 61, 62, 67
Чтобы отменить все виды переадресации, введите:
## 002 #
Проверка режима переадресации
Вы можете проверить, к каким услугам переадресации подключен Ваш телефон и на какие номера переадресуются звонки. Введите: * # (код услуги) #
После этого на дисплее Вашего телефона будут выведены коды услуг и номера переадресации.
Коды услуг переадресации: 10, 21, 61, 62, 67
— клавиша посыла вызова